Переход на первую страницу Написать письмо Переход на первую страницу

- Новости -


Меню:
О компании
Новости
Продукция
Реклама
О фильтрах

Впервые в России фильтр очистки масла
2105-1012005-100
"PREMIER"

Использование высококачественных клеев. Полная герметичность фильтрующего элемента.

 

 

Витая пружина обеспечивает постоянный поджим фильтрующего элемента к крышке фильтра. Предотвращает подиекание неочищенного масла в двигатель.

Фильровальная бумага ведущей мировой фирмы AHLSTROM-BOSSO (Италия) обеспечивает качественную очистку масла

 

Металлический корпус, испытанный при давлении 2,0 МПа (20кг/см2). Исключается возможность нарушения герметичности фильтра, в т.ч. при "холодном" запуске двигателя.

Фильтрующий элемент с увеличенной на 50% площадью фильтрации Ресурс до 15 тыс.км. пробега в условиях средней полосы России.

Совмещенный перепускной клапан обеспечивает поступление масла при низких температурах и предотвращает попадание задержанных частиц в систему смазки двигателя.
Совмещенный антидренаж- ный клапан имеет новую конструкцию,гарантирующую герметичность и постоянную заполненность системы маслом при неработающем двигателе  

Фильтр оборудован совмещенным клапаном (перепускной и антндренажный клапаны в едином корпусе), расположенным в нижней части фильтра.

Преимущество данной конструкции:

  • предотвращение попадания задержанных частиц в систему смазке двигателя;
  • гарантия герметичности я постоянной заполненности системы маслом при неработающем двигателе;
  • надежное обеспечение системы смазки маслом при "холодном" запуске двигателя;

    Назначение перепускного клапана - обеспечить подачу масла к парам трения, если оно не может пройти через фильрующий элемент. Такое происходит при сильном загрязнении шторы или при запуске двигателя в холодное время года, когда масло сильно загустело.

В фильтрах старой конструкции перепускной клапан расположен сразу за шторой (фильтрующим элементом). Масло при его срабатывании сначало смывает штору и лишь потом устремляется в отверстие клапана. При этом накопленная в шторе грязь смывается в масляную магистраль, что приводит к преждевременному износу двигателя.

Там, где "мягкие" зимы н холодные пуски двигателя редкость, данная схема не проявляет своих недостатков. Учитывая климатические условия России был разработав, испытан, запатентован, рекомендован ЛААЗ, АвтоВАЗ, к использованию на всех видах отечественных в зарубежных легковых автомобилей - новый фильтр очистки масла 2105 -1012005 100 "PREMIER".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веб мастер :
Иванов Дмитрий

Copyright © 2003, ЗАО " АВТОЭлемент"
Design by IVANOV Dmitry Studio © 2002

Реклама Продукция Новости О компании Наверх Наверх